Гавриловская, С. В.
    Женское предпринимательство: стереотипы и эмпирические наблюдения [Текст] / С. В. Гавриловская // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 169-174. - Библиогр.: с. 173. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_003_0169_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 3. - C. 169-174. - vssu07_000_003_0169_1
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология--Социология личности
Кл.слова (ненормированные):
женское предпринимательство -- социологические исследования -- предпринимательство -- женщины -- предприниматели
Аннотация: Основываясь на результатах социологического исследования, автор статьи делает два основных вывода: во-первых, не следует преувеличивать специфику качеств лидера у мужчин и женщин в предпринимательстве. Они имеют общую природу и не зависят напрямую от половых различий. Это дало основание утверждать о том, что успешный менеджмент не имеет пола. Хороший менеджер располагает двойным репертуаром управленческих технологий: и мужских, и женских. Одновременно отмечено, что деловые стратегии мужчин и женщин имеют и определенную специфику; во-вторых, успех женщин в собственном деле не есть результат везения или случая. Он определяется социально-психологическими особенностями, а также готовностью самой женщины к сложностям, связанным с конфликтом профессиональных и семейных ролей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)