Епифанцев, А. А. Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки [Текст] / А. А. Епифанцев> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2007. - N 8. - С. . 10-19. - Библиогр.: с. 18-19 (17 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vneb07_000_008_0010_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: табл. - N 8. - С. 10-19. - vneb07_000_008_0010_1
Рубрики: Экономика--Внешнеэкономические связи России--Мировая экономика Россия Российская Федерация Китай Индия Белоруссия Кл.слова (ненормированные): зарубежные рынки -- мировые рынки -- продвижение товаров -- маркетинговые стратегии -- японская модель -- американская модель -- китайская стратегия -- китайская экономика -- китайские компании -- южнокорейская модель -- модели экономического развития -- иностранные рынки -- отечественные компании Аннотация: О современном процессе проникновения российских товаропроизводителей на мировые рынки. Анализ проблемы выбора стратегий освоения зарубежных рынков отечественными компаниями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |