Адизес, Ицхак (проф. Школы менеджмента).
    Различия между клиентами и всеми заинтересованными сторонами бизнеса [Текст] / Ицхак Адизес ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева // Экономические стратегии. - 2007. - N 5/6. - С. . 150-152. - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekst07_000_005/006_0150_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 5/6. - С. 150-152. - ekst07_000_005/006_0150_1
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
заинтересованные стороны -- клиенты -- коммерческие организации -- организации -- потребности клиентов -- прибыль -- руководители -- управление компанией -- управление организацией
Аннотация: Хорошо управляемая организация эффективна. Что означает быть эффективной? Организация эффективна, когда она отвечает целям своего существования. Т. е. она функционирует так, как было задумано. Какова цель существования коммерческой организации? Для того, чтобы быть эффективной, организация должна удовлетворять потребности клиентов. Если она это делает эффективно, она рентабельна. Таким образом, прибыль, результат хорошего управления компанией, является мерилом того, насколько полно организация соответствует целям своего существования.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Н. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)