Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации [Текст] / А. Коротков // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 89-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0089_1. - Ил.: 10 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- стратегические матрицы -- матрицы -- маркетинговые программы -- параметры матриц -- портфельные матрицы -- матрица Портера -- разработка товара
Аннотация: Основы стратегического планирования: различия между стратегиями по их общности, маркетинговые программы. Систематизация стратегических матриц: обзор матриц и их видов, систематизация параметров матриц, систематизация матриц, характеристика классов с позиций факторов и решений. Матрицы как инструменты классификации: портфельные матрицы, матрица "Темпы роста фирмы/темпы роста ниши", матрица роста за счет внешних приобретений, стратегия маркетинга на фазе внедрения, матрица "Продукт/форма существования малой фирмы", матрица Портера, матрица "товар-рынки", матрица разработки товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)