Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук). Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия [Текст] / В. Шкардун> // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0046_1. - Ил.: 4 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- коммуникационные системы -- информация -- внешние маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- внутрифирменные маркетинговые коммуникации -- каналы информации -- информационные фильтры -- искажение информации -- коммуникационные каналы Аннотация: Место коммуникационной системы маркетинговой информации в информационном обеспечении деятельности предприятия, внешние и внутрифирменные маркетинговые коммуникации, причины ограничения и искажения маркетинговой информации в коммуникационых каналах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |