Ибрагимова, Розалия Савиевна (канд. техн. наук).
    Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход [Текст] / Р. Ибрагимова // Маркетинг. - 2004. - N 4. - С. . 35-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-mark04_000_004_0035_1. - Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стратегический анализ -- маркетинговый анализ -- стратегии развития -- модели интернационализации -- интернационализация -- внутренняя среда компании -- международная среда -- конкурентные стратегии
Аннотация: Использование стратегического анализа для принятия стратегических решений. Инструменты стратегического анализа. Обзор отдельных групп факторов, предложенных для структурирования маркетинговой среды функционирования компании: факторы внутренней среды, факторы зарубежного и отечественного рынка, конкурентная позиция фирмы и ее продукта, факторы международной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)