Шекова, Екатерина Леонидовна. Особенности маркетинга благотворительной деятельности [Текст] / Е. Л. Шекова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 1. - С. . 78-85. - Библиогр. в примеч. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mupr07_000_001_0078_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - mupr07_000_001_0078_1
Рубрики: Экономика--Благотворительность--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): благотворительная деятельность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- маркетинговая сфера организации Аннотация: Классический комплекс маркетинга может быть применен и к благотворительным организациям, но маркетинг этих благотворительных фондов имеет свои особенности и отличается разнообразием применяемых инструментов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |