Факультетский статус и ранг колледжей либеральных искусств: изучение корреляции между факультетским статусом, профессиональными правами и общеинститутским качеством [Текст] = Faculty Status and Rank of Liberal Arts Colleges: An Inverstigation into Correlation among Faculty Status, Professional Rights and Responsibilities, and Overall Institutional Quality / D. F. Bolger, E. T. Smith> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 8-10. - 0; Faculty Status and Rank of Liberal Arts Colleges: An Inverstigation into Correlation among Faculty Status, Professional Rights and Responsibilities, and Overall Institutional Quality. - ; Факультетский статус и ранг колледжей либеральных искусств: изучение корреляции между факультетским статусом, профессиональными правами и общеинститутским качеством. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0008_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Bolger D. F. Faculty Status and Rank of Liberal Arts Colleges: An Inverstigation into Correlation among Faculty Status, Professional Rights and Responsibilities, and Overall Institutional Quality / D. F. Bolger, E. T. Smith // College and Research Libraries.- 2006.- May.- Vol. 67, N 3.- P. 217-229. - divo07_000_005_0008_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): зарубежные учебные заведения -- академические библиотеки -- профессионализм библиотечных работников -- цифровые технологии (образование) -- качество обучения студентов Аннотация: В статье рассматривается проблема влияния профессионального статуса работников академических библиотек на качество преподавания в учебных заведениях США. Доп.точки доступа: Bolger, D. F. \.\; Smith, E. T. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |