Коренюгина, Т. Ю. Диалог как средство нравственного развития студентов-медиков [Текст] / Т. Ю. Коренюгина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 169-176. - Библиогр.: с. 176 (20 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_003_0169_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - vopp07_000_003_0169_1
Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические диалоги -- нравственные ценности -- медицинская этика -- нравственное развитие -- нравственность студентов-медиков -- студенты-медики -- учащиеся медицинских училищ -- учащиеся медицинских колледжей -- диалоги Аннотация: Рассматриваются возможности педагогического диалога в работе с учащимися средних медицинских учебных заведений в связи с возрастанием роли этических аспектов медицинской практики, обусловленным стремительным развитием медицинских технологий. Отмечаемое социологами преобладание у молодежи утилитарно-прагматических ценностей и преобладание у студентов- медиков среднего звена негативного отношения к ценности жизни больного, обусловливает необходимость разработки научных основ психологической организации процесса профессионального медицинского образования, включающего в себя развитие нравственного отношения к ценности жизни больного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |