Осницкий, А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков [Текст] / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_003_0042_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - vopp07_000_003_0042_1
Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): самостоятельность -- осознанная саморегуляция -- субъекты -- субъектная активность -- особенности саморегуляции -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- регуляторный опыт -- учебная деятельность подростков -- подростки Аннотация: Рассматриваются показатели сформированности саморегуляции учащихся, завершающих коррекционно-развивающее обучение (КРО), в сопоставлении с показателями учащихся обычных общеобразовательных классов. Между этими группами учащихся выявлены различия по умственному развитию и саморегуляции. В системе осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся классов КРО обнаружена недостаточная сформированность функций моделирования условий и оценки результатов. Обнаружено значимое отставание этих подростков в сформированности операционального опыта, особенно при оценивании структурно-компонентных умений осознанной саморегуляции. Доп.точки доступа: Астахова, Л. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |