Кинг, Лай. Компьютерная коммуникация: мета-анализ мужского и женского отношения и поведения [Текст] / Кинг Лай> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 104-105. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0104_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Дайджест ст.: Qing Li. Computer-Mediated Communication: A Meta-Analysis of Male and Fevale Attitudes and Behaviors // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 525-570. - N 8. - С. 104-105. - divo07_000_008_0104_1, 8, 104-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- компьютерная коммуникация -- эмпирические исследования -- мужчины -- женщины -- гендер -- поведение -- половая дифференциация -- информатизация образования Аннотация: Рассматривается влияние половой дифференциации на склонность к использованию компьютерных технологий, в частности, программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен мета-анализ данных опросов пользователей электронной почты. Цель работы: адаптация программ дистанционного обучения через Интернет с учетом основных требований и стереотипов половой дифференциации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |