Морозова, Т. В. (канд. пед. наук, член-корр. Межд. академии наук пед. образования).
    Личностное развитие близнецов-подростков в системе дополнительной образовательной деятельности [Текст] / Т. В. Морозова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - RUMARS-doob07_000_009_0017_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Санкт-Петербург (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дополнительная образовательная деятельность -- близнецовые центры -- близнецы -- подростки -- подростковый возраст -- личностное развитие -- образовательная деятельность -- опыт работы
Аннотация: Предлагаются принципы построения образовательной деятельности в Близнецовом центре г. Санкт-Петербурга. Рассматриваемые принципы гуманистически ориентируют сферу взаимодействия близнеца-подростка и социального педагога на развитие, саморазвитие близнеца-подростка, его образование, самообразование, воспитание, самовоспитание, свободное общение.


Доп.точки доступа:
Близнецовый центр