Филатова, О. Т. Рекламный дискурс в эпоху революции и гражданской войны (1917 -1920) [Текст] : динамика развития и особенности функционирования / О. Т. Филатова> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки. - 2007. - N 7. - С. . 78-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - RUMARS-vpug07_000_007_0078_1
Рубрики: Экономика--Реклама, 1917 - 1920 гг. Россия Беларусь Белоруссия Витебск Союз Советских Социалистических Республик СССР Кл.слова (ненормированные): реклама -- история рекламы -- рекламный дискурс -- газеты -- политический дискурс -- дискурсы -- советский рекламный дискурс -- рекламные объявления -- плакаты Аннотация: Анализируются результаты контент-анализа более 130 текстов из Витебских газет, представляющих образцы рекламного дискурса 1917 - 1920 годов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в 1917 году произошел раскол национального русского макродискурса: сначала революционный, затем советский дискурс развился из его глубоких недр. |