Филатова, О. Т.
    Рекламный дискурс в эпоху революции и гражданской войны (1917 -1920) [Текст] : динамика развития и особенности функционирования / О. Т. Филатова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. A, Гуманитарные науки. - 2007. - N 7. - С. . 78-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - RUMARS-vpug07_000_007_0078_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 1917 - 1920 гг.
   Россия
    Беларусь

    Белоруссия

    Витебск

    Союз Советских Социалистических Республик

    СССР

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- история рекламы -- рекламный дискурс -- газеты -- политический дискурс -- дискурсы -- советский рекламный дискурс -- рекламные объявления -- плакаты
Аннотация: Анализируются результаты контент-анализа более 130 текстов из Витебских газет, представляющих образцы рекламного дискурса 1917 - 1920 годов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в 1917 году произошел раскол национального русского макродискурса: сначала революционный, затем советский дискурс развился из его глубоких недр.