Типугин, И.
    Рекламорегулирование [Текст] / И. Типугин // Консультант директора. - 2007. - N 18. - С. . 7-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_018_0007_1
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- правовое регулирование рекламы -- саморегулирование -- рекламный бизнес -- реклама в СМИ -- региональная реклама
Аннотация: Рассмотрено как особенности постиндустриального (информационного) общества сказываются на целевых установках рекламной деятельности и обозначены внешние границы ее креатива. На примере регионального рынка рекламы Ивановской области.