Глазунова, Л. И. Модель музыкально-психотерапевтического занятия [Текст] / Л. И. Глазунова, О. А. Поддубная> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 67-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0067_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации (образование) -- музыкальная психотерапия -- музыкально-психотерапевтические занятия -- психотерапевтические занятия -- уроки музыки Аннотация: В статье предлагается модель музыкально-терапевтического занятия. Рассматриваются отличительные особенности психотерапевтического занятия и урока музыки, структура занятия, его организация, содержание. Авторами даны необходимые комментарии к каждому этапу занятия. Доп.точки доступа: Поддубная, О. А. |