Кыштымова, И. М.
    Интеграция методов обучения и психокоррекции на занятиях со школьниками: культурно-исторический контекст [Текст] / И. М. Кыштымова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 15-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0015_1
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеграция методов обучения -- культурно-исторические подходы -- методы обучения -- образовательная среда -- подростки -- психокоррекция
Аннотация: Автором рассматривается проблема методологического единства при интеграции в практической деятельности обучения и психокоррекции. В качестве ее основания предлагается использовать культурно-исторический подход, как один из принципов - региональную, природную специфику образовательной среды. Описывается практическое занятие с подростками, в процессе которого реализуются обозначенные особенности интеграции.