Костылева, Ю. Ю. Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал [Текст] / Ю. Ю. Костылева, В. А. Костылев> // Аудиторские ведомости. - 2007. - N 9. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ). - RUMARS-auve07_000_009_0075_1
Рубрики: Экономика--Экономический анализ--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок аудиторских услуг -- аудиторские услуги -- маркетинговые службы -- маркетинговые мероприятия -- аудиторские организации Аннотация: Рассматриваются место и роль маркетинговой службы в аудиторской организации. Предлагаются мероприятия, необходимые для создания такой службы, формируются ее цели и задачи. Доп.точки доступа: Костылев, В. А. |