Талалаева, Е. Сектор с большим будущим [Текст] / Е. Талалаева> // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 12. - С. . 20-22. - RUMARS-rcb_07_000_012_0020_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): компании потребительского сектора -- непродовольственные товары -- потребительский рынок -- потребительский сектор -- продовольственные товары Аннотация: Можно условно разделить потребительский сектор на производство товаров народного потребления (ТНП) и услуги населению. Капитализация компаний потребительского сектора существенно выросла за последний год, но инструментов и объема акций в свободном обращении пока недостаточно. Соответственно, компании потребительского сектора пока не могут в полном объеме выступать инструментом диверсификации портфеля инвестора. |