Дзюба, С. А. (доц.).
    Метод построения матрицы оценки позиции товара [Текст] / С. А. Дзюба // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0003_1. - табл., графики
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
объем продаж -- прогнозирование -- матрица позиции товара -- прогнозный объем продаж -- сезонные продажи -- продажи товаров -- матрица оценки позиции товара
Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.