Фирсова, Н.
    Формирование имиджа банка в СМИ [Текст] / Н. Фирсова // Консультант директора. - 2007. - N 13. - С. . 14-16. - RUMARS-kdir07_000_013_0014_1
УДК
ББК 76.02 + 65.26 + 65.262.10
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- имидж банка -- средства массовой информации -- банки в СМИ -- периодическая печать -- банковская реклама -- реклама банков
Аннотация: Цель исследования - выявить основные закономерности освещения банковской деятельности в СМИ. Объектом исследования избраны материалы о банках и банковской деятельности в общероссийских массовых, качественных и специализированных периодических изданиях, а также основные электронные ресурсы о банках и банковской деятельности.