Стародубова, Е. А. Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в современных условиях [Текст] / Е. А. Стародубова> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 75-82. - Библиогр.: c. 81-82 (13 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0075_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированная парадигма воспитания -- младшие школьники -- моральное самосознание -- нравственные чувства -- позитивное самоотношение -- самооценка -- саморегуляция -- стиль педагогического общения -- эмоционально-нравственное развитие личности Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника на основе личностно ориентированной парадигмы воспитания. Рассматриваются важнейшие понятия, лежащие в русле проблемы: личностно ориентированная парадигма, моральное самосознание, самооценка, нравственные чувства, позитивное самоотношение, саморегуляция, стиль педагогического общения. |