Ляпоров, В. Н. Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии [Текст] / В. Н. Ляпоров> // Власть. - 2007. - N 7. - С. . 66-70. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst07_000_007_0066_1. - Список лит. на англ. яз.
Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения Россия Великобритания США Великобритания Кл.слова (ненормированные): бренд государства -- имидж государства -- брендинг нации -- бренд-политика -- политический менеджмент -- политическая реклама -- рекламные кампании -- политический пиар Аннотация: На первый взгляд, каждая страна уже имеет свой сложившийся характер, задача имиджмейкера - отразить его в коммуникациях. Однако порой стихийный имидж оказывается негативным и вступает в противоречие с теми тенденциями, которые обещают нации выгоды и перспективы. И тогда необходима целенаправленная работа по созданию бренда государства. |