Бойчук, В. А.
    Психоэмоциональный статус младших школьников в условиях комплексного влияния факторов среды обитания [Текст] / В. А. Бойчук, Н. П. Сетко ; ГОУ ВПО Оренбургская гос. мед. академия Росздрава // Здоровье населения и среда обитания. - 2006. - N 8. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ). - RUMARS-znso06_000_008_0027_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    Башкирская Республика

    Башкирия

    Уфа (город)

Кл.слова (ненормированные):
гигиена детей -- школьники -- здоровье детей -- психоэмоциональный статус -- эпидемиологические исследования -- оценка тревожности по Филипсу -- Филипса оценка тревожности -- оценка тревожности -- таблицы Анфимова -- Анфимова таблицы -- психическое здоровье -- физическое здоровье -- умственная работоспособность
Аннотация: Несоответствие факторов среды обитания потребностям организма определенного возрастного периода может изменить тип взаимоотношения между организмом и средой. Одним из таких периодов является младший школьный возраст, так как именно в этом возрасте закладываются основы психического и физического здоровья. Именно в этом возрасте ребенок сталкивается с необходимостью смены стереотипа поведения, обусловленного поступлением и обучением в школе, хотя исследования в этом плане весьма малочисленны. Эпидемиологические исследования психоэмоционального статуса являются одним из важнейших направлений разработки теории экологически обусловленных изменений здоровья. В связи с этим у школьников 1-4 классов общеобразовательной школы N 115 г. Уфы определяли психоэмоциональный статус путем оценки школьной тревожности по Филипсу, а также показателей умственной работоспособности, точности выполняемой работы, концентрации внимания и темпа работы с помощью таблиц Анфимова.


Доп.точки доступа:
Сетко, Н. П.