Иванова, Татьяна Александровна (зам. генер. директора ИНЭС).
    Планирование карьеры: основы самомаркетинга [Текст] / Татьяна Иванова // Экономические стратегии. - 2007. - N 3. - С. . 170-175. - RUMARS-ekst07_000_003_0170_1. - Ил.: 8 рис.
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
карьера -- карьеризм -- мотивация -- планирование карьеры -- самомаркетинг
Аннотация: Карьера всегда была формой реализации широкого спектра человеческих амбиций - от материальных до творческих. Карьера также всегда была практически беспроигрышным способом социального самоутверждения. Создание эффективной стратегии новой или развития существующей карьеры возможно в любом возрасте. Важно только при планировании карьеры учитывать особенности мотивации и потенциала человека на каждом из указанных этапов.