Тихонов, Е. А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования [Текст] / Е. А. Тихонов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ). - RUMARS-ekan07_000_012_0058_1
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Экономика--Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): медиапланирование -- этапы медиапланирования -- средства массовой информации -- СМИ -- характеристика СМИ -- характеристика средств массовой информации -- кабельное телевидение -- система медиапараметров Аннотация: Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано с быстрым ростом различных видов средств массовой информации (СМИ), а также технических возможностей СМИ. В настоящее время одновременно с традиционным телевидением получило широкое распространение кабельное телевидение. Бурный рост кабельного ТВ сопровождается развитием и других СМИ. |