Логвинова, Н. Архитектор брэндов [Текст] : дмитрий Юрцвайг: "Главная задача менеджера - с минимальными затратами достичь максимальной эффективности в бизнесе" / Н. Логвинова> // Банковское обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 72-74. - RUMARS-baob07_000_004_0072_1
Рубрики: Экономика--Финансы РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская сфера -- банковские технологии -- маркетинговые технологии -- банковские специалисты -- брэнды -- брэнд-архитектура -- внедрение брэндов Аннотация: Дмитрий Юрцвайг начал работать в банковской сфере чуть менее шести лет назад, однако он успел уже реализовать несколько интересных проектов, которые до сих пор вызывают полемику среди банкиров. Сейчас Дмитрий работает в Русь-Банке и уверяет, что политика развития этой кредитной организации отлично увязывается с его брэндинговой идеологией и пониманием роли маркетинговых технологий в бизнесе. Доп.точки доступа: Русь-Банк; Альфа-Банк |