Мирошниченко, А.
    О своевременном дроблении [Текст] : маркетинг-кейс: как "Финам" "Золотой пай" продвигал / А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 64-67. - RUMARS-baob07_000_004_0064_1
УДК
ББК 65.26 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские технологии -- финансовый маркетинг -- финансовые компании -- PR -- реклама
Аннотация: Самым шумным событием в сфере финансового маркетинга в последние месяцы стала акция компании "Финам" "Золотой пай". Для маркетологов и пиарщиков "Финама", наверное, это были самые трудные дни в их карьере. Теперь, когда волна переживаний схлынула, можно попытаться разобраться в сути произошедшего, рассмотреть его как некий кейс по выходу компании из сложной ситуации.


Доп.точки доступа:
"Финам", компания; Финам, компания; Компания Финам