Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов). Эмоциональные связи [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева> // Экономические стратегии. - 2007. - N 2. - С. . 188-189. - RUMARS-ekst07_000_002_0188_1. - Ил.: 2 фото, рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- привязанность -- эмоции Аннотация: Брендинг создает привязанности между потребителями и брендом. Чем сильнее эти привязанности, тем лучше брендинг. У всех людей есть эмоции, на которых основываются привязанности. Чем более эмоциональными являются связи, привязывающие потребителя к продукту, тем больше верности бренду. Доп.точки доступа: Мальцев, Н. Н. \.\ |