Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).
    Эмоциональные связи [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. Н. Н. Мальцева // Экономические стратегии. - 2007. - N 2. - С. . 188-189. - RUMARS-ekst07_000_002_0188_1. - Ил.: 2 фото, рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- привязанность -- эмоции
Аннотация: Брендинг создает привязанности между потребителями и брендом. Чем сильнее эти привязанности, тем лучше брендинг. У всех людей есть эмоции, на которых основываются привязанности. Чем более эмоциональными являются связи, привязывающие потребителя к продукту, тем больше верности бренду.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Н. Н. \.\