Толоконникова, Т. А.
    Выбирая партнера... [Текст] : построение партнерских отношений на российском продовольственном рынке / Толоконникова Т. А. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 11. - С. . 3-6. - RUMARS-ropr06_000_011_0003_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- продовольственные товары -- продовольственный рынок -- рынок продовольственных товаров -- продовольственные сети -- франчайзинг -- синергизм -- принцип синергизма -- малые предприятия -- крупные предприятия -- компании -- партнерство -- партнерские отношения -- интеграция
Аннотация: Усиление конкуренции на российском рынке продуктов питания со стороны крупных отечественных и зарубежных предприятий, а также агрессивная региональная экспансия приводят к необходимости не только объединения предприятий всех размеров на местных рынках, но и четкого планирования их деятельности. Одним из механизмов взаимодействия между крупным и мелким предприятием местного значения является франчайзинг. При этом малое предприятие должно подходить к выбору партнеров, основываясь на применении научных методов, например, на принципе синергизма.