Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук). Служить бы... и служить [Текст] : диалектика взаимодействий при производстве услуг сервисным предпритием / Шелудько Г. В.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 10. - С. . 143-145. - RUMARS-ropr06_000_010_0143_1
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): сервисные предприятия -- услуги -- сервисные услуги -- персонал -- потребители -- взаимодействия -- триалектика -- доминирование Аннотация: Рассмотрены типы доминирования "триалектического" взаимодействия сервисной среды: доминирование предприятия; доминирование потребителя; доминирование персонала. Отмечено, что более предпочтительным, по сравнению с перечисленными взаимодействиями, является такой тип взаимодействий, в котором равноправно доминирующими являются потребитель и предприятие в целом. |