Сенькова, Ирина Владимировна. Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации [Текст] / И. В. Сенькова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2006. - N 4. - С. . 168-171. - RUMARS-vsp506_000_004_0168_1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- международные маркетинговые коммуникации -- оценка бренда -- бренды -- продвижение брендов Аннотация: Для эффективности функционирования маркетинговой коммуникации на международном уровне и создания глобального бренда компании-производителю необходимо учитывать и локальные особенности различных стран, и глобальные изменения, происходящие на мировом рынке. |