Сенькова, Ирина Владимировна.
    Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации [Текст] / И. В. Сенькова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2006. - N 4. - С. . 168-171. - RUMARS-vsp506_000_004_0168_1
УДК
ББК 65.5 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- международные маркетинговые коммуникации -- оценка бренда -- бренды -- продвижение брендов
Аннотация: Для эффективности функционирования маркетинговой коммуникации на международном уровне и создания глобального бренда компании-производителю необходимо учитывать и локальные особенности различных стран, и глобальные изменения, происходящие на мировом рынке.