Милехина, Т. А. Образ предпринимателя в русской словесности [Текст] / Милехина Т. А.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 11. - С. . 108-114. - Библиогр.: с. 114 (15 назв. ). - RUMARS-vogu05_000_011_0108_1
Рубрики: Языкознание--Русский язык Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): предприниматель в словесности -- русская словесность -- предприниматели -- предприниматель в литературе -- образ предпринимателя -- облик предпринимателя -- черты предпринимателя -- мораль предпринимателя Аннотация: Анализируется образ предпринимателя в русском историко-культурном контексте, в русской классике, современной художественной литературе, телевизионных фильмах, СМИ, в материалах опроса студентов СГУ. Доказывается, что сформированный в русском общественном сознании устойчивый стереотип негативного восприятия предпринимателя не отражает объективной реальности. Доп.точки доступа: Шмелев \и. С.\; Путилов \а. И.\; Губонин \п. И.\; Гучков \е. Ф.\; Абрикосов \а. И.\; Смирнов \п. А.\; Прохоров \с. И.\; Елисеев \п.\; Солженицын \а. И.\ |