Брежнева, В. В. (канд. пед. наук). Сервисный подход как стратегия развития библиотеки, ориентированная на клиента [Текст] / В. В. Брежнева> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2006. - N 9. - С. . 6-12. - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв. ). - RUMARS-nti106_000_009_0006_1. - Материал поступил в редакцию 05. 07. 06
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): информационное обслуживание -- информационная продукция -- информационные услуги -- информационный сервис -- маркетинг услуг -- менеджмент качества -- потребительские риски Аннотация: Обоснована целесообразность рассмотрения сервисного подхода к деятельности библиотек и информационных служб. Показана перспективность использования в информационно-библиотечной деятельности достижений маркетинга услуг, сервисологии, менеджмента качества. Раскрыта необходимость выявления потребительских требований и потребительских предпочтений к информационному обслуживанию. Охарактеризованы риски потребителей и производителей информационных продуктов и услуг, а также меры, направленные на их снижение. Обоснована целесообразность разработки номенклатуры информационных продуктов и услуг с учетом потребительских предпочтений и технических регламентов на производство информационных продуктов и услуг. |