Клочков, В. В. (канд. техн. наук). Экологические стандарты как инструмент стимулирования спроса на продукцию авиационной промышленности [Текст] / В. В. Клочков, Т. М. Гусманов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 39-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_003_0039_1. - расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика промышленности Россия Кл.слова (ненормированные): авиационная промышленность -- экологические стандарты -- экологические нормы -- авиатехника -- авиакомпании -- рынок авиатехники Аннотация: В статье приведен анализ экономических аспектов введения и последовательного ужесточения экологических стандартов в гражданской авиации. Показано, как эти стандарты могут использоваться авиационной промышленностью развитых стран мира в качестве эффективного маркетингового инструмента. Доп.точки доступа: Гусманов, Т. М. (асп.) |