Глущенко, В. В. (д-р техн. наук). Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговой стратегии на глобальном рынке [Текст] / В. В. Глущенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 87-95. - Библиогр.: с. 95 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0087_1. - расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): риски -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая деятельность -- коммерческие риски -- прогнозирование рисков -- глобальный рынок -- мировой рынок -- конкуренция Аннотация: В статье автор рассматривает рисковые условия деятельности на глобальном рынке при реализации маркетинговой стратегии. Анализирует сложность рисков. Дает оценку и управление ими в условиях глобального рынка. |