Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0080_1
УДК
ББК 65.49 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- аптечный бизнес -- фармацевтические сети -- аптеки -- рынок лекарственных средств -- эффективность продаж -- фармацевтическая продукция -- реклама -- розничная торговля -- продвижение товаров -- продвижение бренда
Аннотация: В статье рассмотрены оновные тенденции развития отечественного фармацевтического рынка, особенности ассортиментной политики фармацевтических сетей. Комплексный подход к продажам фармацевтической продукции, реклама на местах продаж.