Кучеренко, М. А. (асп. каф. маркетинга).
    Применение нетрадиционных коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг [Текст] / М. А. Кучеренко, Н. Ф. Пермичев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0064_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- нетрадиционные коммуникации -- рынок медицинских услуг -- медицинские услуги -- медицинские товары -- сегментация рынка -- рынок медицинских товаров
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос классификации маркетинговых коммуникаций на рынке медицинских товаров и услуг. Рассмотрено понятие и предложен механизм реализации нетрадиционных коммуникаций. Дана сегментация целевого рынка, и проведен сравнительный анализ эффективности нетрадиционных и стандартных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Пермичев, Н. Ф. (д-р экон. наук, проф.)