Яскевич, Е. В. (канд. экон. наук, доц.). Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением [Текст] / Е. В. Яскевич> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 46-58. - RUMARS-mrus07_000_002_0046_1. - табл., диагр.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Приморский край Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- студенты -- качество образовательных услуг -- качество образования -- оценка знаний -- экономическое образование -- маркетинговые исследования Аннотация: В статье представлены исследования по изучению потребителей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов по экономическим специальностям в Приморском крае. |