Яскевич, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением [Текст] / Е. В. Яскевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 46-58. - RUMARS-mrus07_000_002_0046_1. - табл., диагр.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- студенты -- качество образовательных услуг -- качество образования -- оценка знаний -- экономическое образование -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье представлены исследования по изучению потребителей образовательных учреждений, осуществляющих подготовку специалистов по экономическим специальностям в Приморском крае.