Клопотюк, Т. Г. Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятия [Текст] / Т. Г. Клопотюк> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 4. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_004_0032_1
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика отдельных зарубежных стран Беларусь Белоруссия РБ Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бюджет предприятия -- маркетинговые предприятия -- маркетинговый бюджет -- медиапланирование -- модели планирования -- оптимальное распределение -- предприятия -- реклама -- средства массовой информации Аннотация: В статье рассматривается задача оптимального распределения маркетингового бюджета предприятия, которая возникает, в частности, при медиапланировании. Предлагаемые дискретные и непрерывные модели позволят маркетологу составить обоснованный медиаплан, наиболее эффективно распределить маркетинговый бюджет предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |