Панюшкин, Михаил Александрович. Электронная коммерция B2C в Мексике: взлеты и падения [Текст] / М. А. Панюшкин> // Латинская Америка. - 2006. - N 10. - С. . 24-32. - Библиогр. в примеч. - 0; Инфраструктура как решение. - 0; Структура электронной торговли. - 0; Психология мировых виртуальных покупок. - RUMARS-lata06_000_010_0024_1. - Ил.: 9 табл.
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 20 в. Техника--Автоматизация оборудования Мексика Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- предприятия -- трансконтинентальные корпорации -- бизнес-транзакции -- электронные средства связи -- ценности -- товарно-денежные отношения -- интернет -- услуги -- всемирная паутина -- интерактивный режим -- инфраструктура -- автономные университеты -- бэкбоны -- сайты -- дистрибьютеры -- тестово-коммерческие зоны -- цифровые технологии -- права потребителей -- консалтинговые агенства Аннотация: В статье рассматривается электронная торговля Мексики, когда партнеры взаимодействуют, используя электронные средства связи. |