Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов [Текст] / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fikr06_000_021_0018_1
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские технологии -- конкурентоспособность банковских услуг -- технологии паблик рилейшнз -- инновационные технологии -- маркетинговые технологии -- финансовый рынок -- банковский рынок -- банковский сектор
Аннотация: На основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики обозначены направления использования инновационных маркетинговых технологий "паблик рилейшнз" как одного из способов повышения конкурентоспособности российских банковских продуктов в условиях постиндустриальных производственных отношений. Обоснована необходимость информационно-коммуникационного влияния государственного регулирования на формирование массового финансового рынка в России.