Кузнецов, Ю. В. (доктор экономических наук). Методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики [Текст] / Ю. В. Кузнецов, И. И. Черкасова> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2007. - Т. 5, N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 122 (7). - RUMARS-evrg07_005_001_0119_1
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Российская Федерация РФ Россия Владимирская область Кл.слова (ненормированные): индустрия туризма -- региональная экономика -- туризм -- туристические рынки -- туристические услуги Аннотация: Роль и место индустрии туризма в системе социально-экономического развития региона. Доп.точки доступа: Черкасова, И. И. (кандидат экономических наук) |