Кузнецов, Ю. В. (доктор экономических наук).
    Методологические основы маркетингового подхода к формированию региональной туристской политики [Текст] / Ю. В. Кузнецов, И. И. Черкасова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2007. - Т. 5, N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 122 (7). - RUMARS-evrg07_005_001_0119_1
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Владимирская область

Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- региональная экономика -- туризм -- туристические рынки -- туристические услуги
Аннотация: Роль и место индустрии туризма в системе социально-экономического развития региона.


Доп.точки доступа:
Черкасова, И. И. (кандидат экономических наук)