Короткова, Е. Философия бренда, ребрендинг, секреты успеха [Текст] / Е. Короткова> // Аналитический банковский журнал. - 2006. - N 10. - С. . 62-67. - RUMARS-abzh06_000_010_0062_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банки -- бренды -- брэнды -- ребрендинг -- ребрэндинг -- конференции Аннотация: Обзор работы конференции, организованной "Аналитическим банковским журналом" совместно с Клубом руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы, на которой шла речь о значении бренда для позицирования на рынке и для развития банковского бизнеса в целом. Доп.точки доступа: Новикова \в.\; Корнев \в.\; Шипилова \и.\; Петренко \а.\; Мисюк \о.\; Морина \м.\; Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы; "Аналитический банковский журнал"; Аналитический банковский журнал |