Дяченко, О. Гиганты розницы не оставляют места даже иностранцам [Текст] : российские розничные банки стремятся быть универсальными, иностранцы предпочитают покупать специализированный ритейл / О. Дяченко> // Банковское обозрение. - 2005. - N 9. - С. . 30 - 36. - RUMARS-baob05_000_009_0030_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): российские банки -- розничные проекты -- розничные банки -- иностранные банки -- региональные банки -- банковские технологии -- банковская система -- розничные банковские услуги -- розничный бизнес -- ритейл -- банковские продукты Аннотация: Крупнейшие банки создают розничные дочки, другие сливаются, чтобы выйти в розницу по-крупному. ВТБ, Альфа-Банк, Росбанк, Межпромбанк претендуют на совокупную долю в 95% рынка финансовой розницы. Доп.точки доступа: Альфа Банк Экспресс; Внешторгбанк; Росбанк; Межпромбанк; Международный промышленный банк |