Мартынова, Т. Клиенты не хотят слушать рекламу [Текст] : продвижение банковских продуктов с помощью call-центра требует поиска компромиссного решения / Т. Мартынова> // Банковское обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 88-92. - RUMARS-baob07_000_003_0088_1
Рубрики: Экономика--Финансы РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские технологии -- call-центры -- банковское обслуживание -- банковский имидж -- банковские услуги Аннотация: Великий соблазн - рассказать о самых актуальных, самых интересных продуктах банка клиенту, пока он, беспомощный, висит на другом конце телефонной линии. Автоинформатор call-центра практически бесплатный рекламный канал с широчайшим охватом. Но на другой чаше весов столь же большой риск, что клиент бросит трубку, не дождавшись ответа оператора. Большинство банков считает, что в этом деле можно рисковать грамотно - рассказать о сезонных продуктах или акциях, не вызвав особого раздражения у клиента. |