Ларионов, Н. Н. Влияние внешних факторов на эффективность информационных кампаний [Текст] / Н. Н. Ларионов> // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки. - 2006. - N 3. - С. . 179-183. - Библиогр.: с. 182-183. - RUMARS-vpu206_000_003_0179_1
Рубрики: Политика--Избирательные кампании Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации Кл.слова (ненормированные): степень присутствия в СМИ -- средства массовой информации -- степень личной заинтересованности -- контакты с населением -- групповые нормы -- исследования -- эффективность коммуникации -- информационные кампании -- лидеры мнения Аннотация: Многие западные исследователи являются сторонниками положения о том, что эффективность коммуникации в значительной степени зависит от целого ряда внешних обстоятельств. Доверие к источнику сообщения. Степень присутствия СМИ. Прямые контакты с населением. Доп.точки доступа: Валлак \л.\; Элюль \ж.\; Макгир \в.\; Тиченор \п.\; Донохью \дж.\; Келман \х.\; Богарт \л.\; Петти \р.\; Качиоппо \дж.\; Пратканис \а.\; Эронсон \е.\; Информационное агентство США (ИА США) |