Иншаков, О. В. (д-р экон. наук, проф.). Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях [Текст] / А. В. Иншаков, Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 82-91. - Библиогр.: с. 91 (18 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0082_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные сообщения -- рекламная терминология -- реклама -- рекламное пространство -- рекламный рынок Аннотация: В статье авторы попытались определить суть и выявить специфику использования некоторых терминов в рекламных сообщениях, в частности термина "простота", воздействующих на сознание потребителей. Доп.точки доступа: Фролов, Д. П. (канд. экон. наук) |