Маланичев, А. Г. (независимый эксперт). Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности [Текст] / А. Г. Маланичев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 76-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0076_1. - табл., расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия--Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- конкурентоспособность товаров -- маркетинговые исследования -- цена товара -- качество товара -- потребители -- производители -- конкурентоспособная цена Аннотация: В статье предложен метод оценки конкурентоспособности продукции производителей, с помощью которого определяется путь повышения конкурентоспособной цены за счет улучшения отдельных составляющих воспринимаемого качества потребителями. |