Маланичев, А. Г. (независимый эксперт).
    Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности [Текст] / А. Г. Маланичев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 76-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0076_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29 + 65.290-93
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия--Финансы предприятия
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- конкурентоспособность товаров -- маркетинговые исследования -- цена товара -- качество товара -- потребители -- производители -- конкурентоспособная цена
Аннотация: В статье предложен метод оценки конкурентоспособности продукции производителей, с помощью которого определяется путь повышения конкурентоспособной цены за счет улучшения отдельных составляющих воспринимаемого качества потребителями.