Садриев, Р. Д. (асп.). О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании [Текст] / Р. Д. Сардиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (29 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0058_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- торговые марки -- бренд компании -- управление брендом -- стратегия брендинга -- брендинг Аннотация: В статье рассмотрена роль бренда в управлении компании в связи с тем, что многие компании сегодня ставят своей первостепенной целью не увеличение прибыли, а увеличение стоимости акционерного капитала, и бренд рассматривается как главный нематериальный актив компании. |