Белоусов, К. И. (канд. филол. наук, доц. каф. русской филологии). Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей) [Текст] / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 11-19. - RUMARS-mrus07_000_001_0011_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- наименование товара -- пельмени -- марка товара -- лингвомаркетологический анализ -- понятийные ассоциации -- потребители -- марочное имя -- нейминг Аннотация: В статье даны материалы исследования, посвященного неймингу с позиции лингвомаркетологического анализа наименований товаров, сотсавляющих процесс создания и отбора новых названий для того или иного вида продукции. В статье рассмотрены этапы создания наименования для пельменей. Доп.точки доступа: Зелянская, Н. Л. (канд. филол. наук, доц. каф. русской филологии) |