Белоусов, К. И. (канд. филол. наук, доц. каф. русской филологии).
    Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей) [Текст] / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 11-19. - RUMARS-mrus07_000_001_0011_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наименование товара -- пельмени -- марка товара -- лингвомаркетологический анализ -- понятийные ассоциации -- потребители -- марочное имя -- нейминг
Аннотация: В статье даны материалы исследования, посвященного неймингу с позиции лингвомаркетологического анализа наименований товаров, сотсавляющих процесс создания и отбора новых названий для того или иного вида продукции. В статье рассмотрены этапы создания наименования для пельменей.


Доп.точки доступа:
Зелянская, Н. Л. (канд. филол. наук, доц. каф. русской филологии)